На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5  (Всего: 137)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    121 Дубакин А.Н. Управление коммерческой деятельностью  (Руководство по изучению дисциплины)
    122 Данченок Л.А. Ласковец С.В. Управление маркетингом  (Руководство по изучению дисциплины)
    123 Ласковец С.В. Серебровская Т.П. Управление маркетингом  (Практикум)
    124 Ласковец С.В. Данченок Л.А. Управление маркетингом  (Учебное пособие)
    125 Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом  (Учебное пособие)
    126 Дэвид Майстер Управление фирмой оказывающей профессиональные услуги  (Научные издания)
    127 Харитонов С.В. Управленческие решения СПЦ М  (Учебная программа)
    128 Матюхин А.В. Философия СПЦ М  (Учебная программа)
    129 Оришев А.Б. Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR  (Учебная программа)
    130 Кашаева И.А. Ценообразование СПЦ М  (Учебная программа)
    131 Баздникин А.С. Цены и ценообразование  (Учебное пособие)
    132 Волнин В.А. Экономика предприятия СПЦ М  (Учебная программа)
    133 Чабунин С.Г. Экономическая конфликтология СПЦ М  (Учебная программа)
    134 Чабунин С.Г. Экономическая конфликтология СПЦ М  (Учебная программа)
    135 Дик В.В., Зорина М.О. Электронная коммерция  (Практикум)
    136 Данченок Л.А. (ред) «Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах»  (Дополнительная литература)
    137 Питер Р. Диксон «Управление маркетингом»  (Учебник)

    1 2 3 4 5  (Всего: 137)