На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5  (Всего: 134)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    91 Васильев Г.А. Поведение потребителей  (Учебное пособие)
    92 Энджел Д.Ф. Поведение потребителей  (Учебник)
    93 Матвиенко Д.Ю. Поведение потребителей СПЦ М  (Учебная программа)
    94 Муштук О.З. Политология СПЦ М  (Учебная программа)
    95 Экофф Д.С. Райер Р.Х. Похищенные дети в заложниках у маркетологов  (Дополнительная литература)
    96 - Правовые основы маркетинговых коммуникаций
    97 Беляевский И.К. Практикум по дисциплине «Маркетинговое исследование»  (Практикум)
    98 Беляевский И.К. Прикладной маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    99 Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами  (Дополнительная литература)
    100 - Продвижение бренда
    101 Коломиец Т.Д. Профессиональное предпринимательство СПЦ М  (Учебная программа)
    102 Сульчинская Э.Э. Психология и педагогика СПЦ М  (Учебная программа)
    103 Кашаева И.А. Психология продаж  (Учебная программа)
    104 Крюкова Г.В. Разработка меню ресторана  (Учебная программа)
    105 Синяева И.М. Реклама и свзяи с общественностью  (Учебник)
    106 Беляевский И.К. Руководство по дисциплине «Маркетинговое исследование»  (Руководство по изучению дисциплины)
    107 Чумиков А.Н. Связи с общественностью  (Учебное пособие)
    108 - Создание бренда
    109 Муштук О.З. Социология СПЦ М  (Учебник)
    110 Малыгин А. Спортивный маркетинг  (Дополнительная литература)
    111 Оришев А.Б. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    112 Кузьмина А.А. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    113 - Теоретические основы брендинга
    114 Дрючина Е.И. Теория и практика конкуренции СПЦ М  (Учебная программа)
    115 Кашаева И.А. Товарная политика компании  (Учебная программа)
    116 Кашаева И.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация СПЦ М  (Учебная программа)
    117 - Управление брендом
    118 Дубакин А.Н. Управление коммерческой деятельностью  (Руководство по изучению дисциплины)
    119 Данченок Л.А. Ласковец С.В. Управление маркетингом  (Руководство по изучению дисциплины)
    120 Ласковец С.В. Серебровская Т.П. Управление маркетингом  (Практикум)

    1 2 3 4 5  (Всего: 134)