На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5  (Всего: 137)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    61 Беляевский И.К. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования»  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    62 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентирвоанный на рынок: стратегический и операционный маркетинг  (Учебное пособие)
    63 Михненко П.А. Менеджмент СПЦ М  (Учебная программа)
    64 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Учебное пособие)
    65 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Практикум)
    66 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    67 Дмитриев А.Г. Международный маркетинг  (Учебная программа)
    68 Потапова О.Н. Международный бизнес СПЦ М  (Учебная программа)
    69 Кумар Н., Стенкамо Я-Б. марки торговых сетей: новые конкуренты торговых брендов  (Дополнительная литература)
    70 Михальский А. Маркетинговый план своими силами  (Научные издания)
    71 Напалкова А.А., Никулина Т.А. Маркетинговый исследования  (Учебное пособие)
    72 Хабаров В.И., Борисова Е.М. Маркетинговые стратегии (Магистратура)  (Учебная программа)
    73 Моосмлюллер Г.,Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS  (Учебное пособие)
    74 Герсимов Б.И. Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка  (Учебное пособие)
    75 Кузнецов Р.А., Дмитриев Д.А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ  (Учебная программа)
    76 Беляевский И.К., Серебровская Т.П. Маркетинговые исследования  (Учебник)
    77 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования  (Учебное пособие)
    78 Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования  (Учебник)
    79 Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны  (Дополнительная литература)
    80 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Учебное пособие)
    81 Беляевский И.К. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    82 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Практикум)
    83 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Руководство по изучению дисциплины)
    84 Уокер-младший О. Маркетинговая стратегия  (Учебник)
    85 Ассэль Г. маркетинг: принципы и стратегия  (Учебник)
    86 А.П. Панкрухина Маркетинг: большой толковый словарь  (Дополнительная литература)
    87 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Учебное пособие)
    88 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Практикум)
    89 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Руководство по изучению дисциплины)
    90 Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг  (Дополнительная литература)

    1 2 3 4 5  (Всего: 137)