На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5  (Всего: 134)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    61 Кузнецов Р.А., Дмитриев Д.А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ  (Учебная программа)
    62 Герсимов Б.И. Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка  (Учебное пособие)
    63 Моосмлюллер Г.,Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS  (Учебное пособие)
    64 Хабаров В.И., Борисова Е.М. Маркетинговые стратегии (Магистратура)  (Учебная программа)
    65 Напалкова А.А., Никулина Т.А. Маркетинговый исследования  (Учебное пособие)
    66 Михальский А. Маркетинговый план своими силами  (Научные издания)
    67 Кумар Н., Стенкамо Я-Б. марки торговых сетей: новые конкуренты торговых брендов  (Дополнительная литература)
    68 Потапова О.Н. Международный бизнес СПЦ М  (Учебная программа)
    69 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Учебное пособие)
    70 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Практикум)
    71 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    72 Дмитриев А.Г. Международный маркетинг  (Учебная программа)
    73 Михненко П.А. Менеджмент СПЦ М  (Учебная программа)
    74 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентирвоанный на рынок: стратегический и операционный маркетинг  (Учебное пособие)
    75 Беляевский И.К. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования»  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    76 Беляевский И.К. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговое ценообразование и анализ цен»  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    77 Пашковская М.В., Господарик Ю.П. Мировая экономика СПЦ М  (Учебная программа)
    78 Ален Ферран, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегэн Олимпийский маркетинг  (Научные издания)
    79 Кашаева И.А. Организация маркетинговых исследований на рынке корпоративных клиентов  (Учебная программа)
    80 Коломиец Т.Д. Основы бизнеса СПЦ М  (Учебная программа)
    81 Кашаева И.А. Основы коммерческой деятельность СПЦ М  (Учебная программа)
    82 Котлер Ф. Основы маркетинга
    83 Данченок Л.А. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    84 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз
    85 Матюхин А.В. Отечественная история СПЦ М  (Учебная программа)
    86 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности
    87 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров
    88 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов
    89 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением
    90 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?

    1 2 3 4 5  (Всего: 134)