На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5  (Всего: 134)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    31 Корсаков А.А. Логистика  (Учебное пособие)
    32 Корсаков А.А. Логистика  (Руководство по изучению дисциплины)
    33 Данченок Л.А. Маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    34 Гавриленко Н.И. Маркетинг  (Учебник)
    35 Под ред. Синяевой И.М. Маркетинг  (Учебное пособие)
    36 Под ред. Данченок Л.А. Маркетинг  (Учебник)
    37 Григорьев М.Н. Маркетинг  (Учебник)
    38 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг  (Учебник)
    39 Под ред. Т.Н. Парамоновой Маркетинг  (Учебник)
    40 Маркетинг / под ред. В.В. Герасименко  (Учебник)
    41 Маркетинг / под ред. В.П. Федько  (Учебник)
    42 под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А.,Гуриевой М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности  (Учебник)
    43 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции  (Учебное пособие)
    44 Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства  (Дополнительная литература)
    45 Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг  (Учебник)
    46 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Учебное пособие)
    47 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Практикум)
    48 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Руководство по изучению дисциплины)
    49 Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг  (Дополнительная литература)
    50 А.П. Панкрухина Маркетинг: большой толковый словарь  (Дополнительная литература)
    51 Ассэль Г. маркетинг: принципы и стратегия  (Учебник)
    52 Уокер-младший О. Маркетинговая стратегия  (Учебник)
    53 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Учебное пособие)
    54 Беляевский И.К. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    55 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Практикум)
    56 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Руководство по изучению дисциплины)
    57 Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны  (Дополнительная литература)
    58 Беляевский И.К., Серебровская Т.П. Маркетинговые исследования  (Учебник)
    59 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования  (Учебное пособие)
    60 Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования  (Учебник)

    1 2 3 4 5  (Всего: 134)