На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5  (Всего: 134)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    1 Питер Р. Диксон «Управление маркетингом»  (Учебник)
    2 Данченок Л.А. (ред) «Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах»  (Дополнительная литература)
    3 Дик В.В., Зорина М.О. Электронная коммерция  (Практикум)
    4 Чабунин С.Г. Экономическая конфликтология СПЦ М  (Учебная программа)
    5 Чабунин С.Г. Экономическая конфликтология СПЦ М  (Учебная программа)
    6 Волнин В.А. Экономика предприятия СПЦ М  (Учебная программа)
    7 Баздникин А.С. Цены и ценообразование  (Учебное пособие)
    8 Кашаева И.А. Ценообразование СПЦ М  (Учебная программа)
    9 Оришев А.Б. Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR  (Учебная программа)
    10 Матюхин А.В. Философия СПЦ М  (Учебная программа)
    11 Харитонов С.В. Управленческие решения СПЦ М  (Учебная программа)
    12 Дэвид Майстер Управление фирмой оказывающей профессиональные услуги  (Научные издания)
    13 Данченок Л.А. Ласковец С.В. Управление маркетингом  (Руководство по изучению дисциплины)
    14 Ласковец С.В. Серебровская Т.П. Управление маркетингом  (Практикум)
    15 Ласковец С.В. Данченок Л.А. Управление маркетингом  (Учебное пособие)
    16 Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом  (Учебное пособие)
    17 Дубакин А.Н. Управление коммерческой деятельностью  (Руководство по изучению дисциплины)
    18 - Управление брендом
    19 Кашаева И.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация СПЦ М  (Учебная программа)
    20 Кашаева И.А. Товарная политика компании  (Учебная программа)
    21 Дрючина Е.И. Теория и практика конкуренции СПЦ М  (Учебная программа)
    22 - Теоретические основы брендинга
    23 Оришев А.Б. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    24 Кузьмина А.А. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    25 Малыгин А. Спортивный маркетинг  (Дополнительная литература)
    26 Муштук О.З. Социология СПЦ М  (Учебник)
    27 - Создание бренда
    28 Чумиков А.Н. Связи с общественностью  (Учебное пособие)
    29 Беляевский И.К. Руководство по дисциплине «Маркетинговое исследование»  (Руководство по изучению дисциплины)
    30 Синяева И.М. Реклама и свзяи с общественностью  (Учебник)

    1 2 3 4 5  (Всего: 134)