На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5  (Всего: 134)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    1 Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства  (Дополнительная литература)
    2 Маркетинг / под ред. В.П. Федько  (Учебник)
    3 Маркетинг / под ред. В.В. Герасименко  (Учебник)
    4 - Банковский маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине)
    5 - Банковский маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    6 - Литература по изучению дисциплины «Маркетинговое ценообразование и анализ цен»  (Дополнительная литература)
    7 - Литература по изучению дисциплины «Маркетинговые исследования»  (Дополнительная литература)
    8 - Управление брендом
    9 - Продвижение бренда
    10 - Правовые основы маркетинговых коммуникаций
    11 - Создание бренда
    12 - Теоретические основы брендинга
    13 А.П. Панкрухина Маркетинг: большой толковый словарь  (Дополнительная литература)
    14 Алавердова Т.П., Языкова С.В. Бухгалтерский учет и аудит СПЦ М  (Учебная программа)
    15 Алексеева Т.В., Дик В.В. Документооборот в управлении СПЦ М  (Учебная программа)
    16 Ален Ферран, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегэн Олимпийский маркетинг  (Научные издания)
    17 Алехина Г.В. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине)
    18 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров
    19 Ассэль Г. маркетинг: принципы и стратегия  (Учебник)
    20 Баздникин А.С. Цены и ценообразование  (Учебное пособие)
    21 Беляевский И.К. Руководство по дисциплине «Маркетинговое исследование»  (Руководство по изучению дисциплины)
    22 Беляевский И.К. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования»  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    23 Беляевский И.К. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    24 Беляевский И.К. Прикладной маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    25 Беляевский И.К. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговое ценообразование и анализ цен»  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    26 Беляевский И.К. Практикум по дисциплине «Маркетинговое исследование»  (Практикум)
    27 Беляевский И.К., Серебровская Т.П. Маркетинговые исследования  (Учебник)
    28 Бессолицын А.А. История российского предпринимательства СПЦ М  (Учебная программа)
    29 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?
    30 Бояринова И.П. Культура речи и деловое общение СПЦ М  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5  (Всего: 134)