На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    Маркетинг

    1 2 3 4 5  (Всего: 137)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    1 Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы  (Руководство по изучению дисциплины)
    2 Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы  (Учебное пособие)
    3 - Банковский маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине)
    4 - Банковский маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    5 Хабаров В.И., Попова Н.Ю. Банковский маркетинг  (Учебное пособие)
    6 Тамберг В., Бадьин А. Бренд боевая машина бизнеса  (Дополнительная литература)
    7 Зотов В.В. Бренд-маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    8 Зотов В.В. Бренд-маркетинг  (Учебное пособие)
    9 Зотов В.В. Брендинг потребительских товаров  (Практикум)
    10 Алавердова Т.П., Языкова С.В. Бухгалтерский учет и аудит СПЦ М  (Учебная программа)
    11 Ли Ч., Бернофф Д. Взрывная Web _ Волна: как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями  (Дополнительная литература)
    12 Кобьёлл К. Виртуозный маркетинг  (Дополнительная литература)
    13 Шульц Г., Йенг Д.Д. Влейте в нее свое сердце: как чашка за чашкой строилась Starbucks  (Дополнительная литература)
    14 Далессандро Д. Война брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки  (Дополнительная литература)
    15 Шайтура С.В. Геомаркетинг (Аспирантура)  (Презентация)
    16 Гаришина Т.Р., Лукашенко М.А. Деловой имидж СПЦ М  (Учебная программа)
    17 Алексеева Т.В., Дик В.В. Документооборот в управлении СПЦ М  (Учебная программа)
    18 Алехина Г.В. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг  (Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине)
    19 Петрик Е.А. Интернет-маркетинг  (Практикум)
    20 Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов  (Научные издания)
    21 Дьяконова Л.П. Информационные системы в маркетинге  (Учебное пособие)
    22 Бессолицын А.А. История российского предпринимательства СПЦ М  (Учебная программа)
    23 Кашаева И.А. Коммерческая деятельность СПЦ М  (Учебная программа)
    24 Чабунин С.Г. Конфликтология межличностного общения СПЦ М  (Учебная программа)
    25 Чабунин С.Г. Конфликтология СПЦ М  (Учебная программа)
    26 Гриффитс М. Красочная история черно-белого бренда  (Дополнительная литература)
    27 Почебук Г.Л. Кросс-культурная и этническая психология  (Учебное пособие)
    28 Бояринова И.П. Культура речи и деловое общение СПЦ М  (Учебная программа)
    29 - Литература по изучению дисциплины «Маркетинговое ценообразование и анализ цен»  (Дополнительная литература)
    30 - Литература по изучению дисциплины «Маркетинговые исследования»  (Дополнительная литература)

    1 2 3 4 5  (Всего: 137)