На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5 6 7  (Всего: 191)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    121 Кузнецова М.В. Основы интегрированных коммуникаций  (Учебная программа)
    122 Дубакин А. Н. Основы коммерческой деятельности  (Руководство по изучению дисциплины)
    123 Кашаева И.А. Основы коммерческой деятельности  (Учебная программа)
    124 Данченок Л.А. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    125 Кузнецов Р.А. Основы маркетинга  (Учебная программа)
    126 Секерин В.Д. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    127 Оришев А.Б. Основы научных исследований в профессиональной сфере (Магистратура)  (Учебная программа)
    128 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз
    129 Горлов С.Ю. Основы рекламы  (Учебная программа)
    130 Исаченко И.И. Основы самоменеджмента  (Учебник)
    131 Никулин В.Г. Основы теории коммуникации  (Учебник)
    132 Никулин В.Г., Ильченко С.В. Основы теории коммуникации  (Учебная программа)
    133 О.Я. Гойхман Основы теории коммуникаций  (Учебное пособие)
    134 Дмитриев А.Г. Отраслевая специфика маркетинговых исследований  (Учебная программа)
    135 - Паблик рилейшнз  (Учебная программа)
    136 Лукашенко М. А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)
    137 Лукашенко М.А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)
    138 - Паблик рилейшнз  (Учебная программа)
    139 Лукашенко М.А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Учебная программа)
    140 Коллектив авторов Паблик рилейшнз  (Учебная программа)
    141 Дмитриев А.Г. Планирование и моделирование проекта  (Руководство по изучению дисциплины)
    142 Дмитриев А.Г. Планирование и моделирование проекта  (Учебная программа)
    143 Горбовцов Г.Я. Планирование и моделирование проекта  (Практикум)
    144 Оришев А.Б. Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью (Магистратура)  (Учебная программа)
    145 Коллектив авторов Поведение потребителей  (Учебное пособие)
    146 Матвиенко Д.Ю. Поведение потребителей  (Учебная программа)
    147 Экофф Д.С. Райер Р.Х. Похищенные дети в заложниках у маркетологов  (Дополнительная литература)
    148 - Правовое регулирование маркетинговой деятельности  (Учебная программа)
    149 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг  (Учебное пособие)
    150 Данильченко О.В. Проектирование  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5 6 7  (Всего: 191)