На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5  (Всего: 132)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    61 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Учебное пособие)
    62 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Практикум)
    63 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    64 Дмитриев А.Г. Международный маркетинг  (Учебная программа)
    65 Ткач Р.В., Андреева Е.А. Медийная и контекстная реклама в Интернет  (Учебная программа)
    66 Михальский А. Маркетинговый план своими силами  (Научные издания)
    67 Напалкова А.А., Никулина Т.А. Маркетинговый исследования  (Учебное пособие)
    68 Харламов О.И. Маркетинговые коммуникации  (Учебная программа)
    69 Моосмлюллер Г.,Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS  (Учебное пособие)
    70 Герсимов Б.И. Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка  (Учебное пособие)
    71 Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования SPSS  (Дополнительная литература)
    72 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования  (Учебное пособие)
    73 Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны  (Учебник)
    74 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Учебное пособие)
    75 Беляевский И.К. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине)
    76 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Практикум)
    77 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен  (Руководство по изучению дисциплины)
    78 Уокер-младший О. Маркетинговая стратегия  (Учебник)
    79 Поль Р. Гембл, Алан Тапп, Энтони Марселла, Мерлин Стоун Маркетинговая революция  (Дополнительная литература)
    80 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент  (Учебник)
    81 Муртузалиева Т.В., Цахаев Р.К. Маркетинг-практикум: задачи,кейсы,тесты  (Учебное пособие)
    82 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Учебное пособие)
    83 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Практикум)
    84 Тультаев Т.А. Маркетинг услуг  (Руководство по изучению дисциплины)
    85 Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения
    86 под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А.,Гуриевой М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности  (Учебник)
    87 Маркетинг / под ред. В.П. Федько  (Учебник)
    88 Маркетинг / под ред. В.В. Герасименко  (Учебник)
    89 Данченок Л.А. Маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    90 Под ред. Синяевой И.М. Маркетинг  (Учебное пособие)

    1 2 3 4 5  (Всего: 132)