На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5  (Всего: 126)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    61 Герсимов Б.И. Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка  (Учебное пособие)
    62 Харламов О.И. Маркетинговые коммуникации  (Учебная программа)
    63 Напалкова А.А., Никулина Т.А. Маркетинговый исследования  (Учебное пособие)
    64 Ткач Р.В., Андреева Е.А. Медийная и контекстная реклама в Интернет  (Учебная программа)
    65 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Учебное пособие)
    66 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Практикум)
    67 Дейнекин Т.В. Международный маркетинг  (Руководство по изучению дисциплины)
    68 Дмитриев А.Г. Международный маркетинг  (Учебная программа)
    69 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентирвоанный на рынок: стратегический и операционный маркетинг  (Учебное пособие)
    70 Горлов С.Ю., Оришев А.Б. Методологические проблемы современной науки (Магистратура)  (Учебная программа)
    71 Кашаева И.А. Методы стимулирования продаж  (Учебная программа)
    72 Денисова Е.С. Методы стимулирования сбыта  (Руководство по изучению дисциплины)
    73 Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала  (Руководство по изучению дисциплины)
    74 Ален Ферран, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегэн Олимпийский маркетинг  (Научные издания)
    75 Рогожин М.Ю. Организация кадровой работы предприятия  (Учебное пособие)
    76 Кашаева И.А. Организация маркетинговых исследований на рынке корпоративных клиентов  (Учебная программа)
    77 Оришев А.Б. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью  (Учебная программа)
    78 Кузнецова М.В. Основы визуальной коммуникации и графического дизайна  (Учебная программа)
    79 Гаришина Т.Р. Основы делового имиджа  (Учебное пособие)
    80 Кузнецова М.В. Основы интегрированных коммуникаций  (Учебная программа)
    81 Данченок Л.А. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    82 Секерин В.Д. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    83 Оришев А.Б. Основы научных исследований в профессиональной сфере (Магистратура)  (Учебная программа)
    84 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз
    85 Горлов С.Ю. Основы рекламы  (Учебная программа)
    86 Исаченко И.И. Основы самоменеджмента  (Учебник)
    87 Никулин В.Г. Основы теории коммуникации  (Учебник)
    88 Никулин В.Г., Ильченко С.В. Основы теории коммуникации  (Учебная программа)
    89 О.Я. Гойхман Основы теории коммуникаций  (Учебное пособие)
    90 Лукашенко М. А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)

    1 2 3 4 5  (Всего: 126)