На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5  (Всего: 126)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    61 Кашаева И.А. Товарная политика компании  (Учебная программа)
    62 Кашаева И.А. Организация маркетинговых исследований на рынке корпоративных клиентов  (Учебная программа)
    63 Кемпбелл М. Компьютерная графика  (Дополнительная литература)
    64 Кирилов.И.В Логика  (Учебник)
    65 Коллектив авторов Поведение потребителей  (Учебное пособие)
    66 Комаров Е.И. Результативный самоменеджмент  (Учебное пособие)
    67 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз
    68 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент  (Учебник)
    69 Криворукова Е.И. Деловые коммуникации  (Учебник)
    70 Кузнецова М.В. Основы интегрированных коммуникаций  (Учебная программа)
    71 Кузнецова М.В. Основы визуальной коммуникации и графического дизайна  (Учебная программа)
    72 Кузьмина А.А. Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций (Магистратура)  (Учебная программа)
    73 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентирвоанный на рынок: стратегический и операционный маркетинг  (Учебное пособие)
    74 Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала  (Руководство по изучению дисциплины)
    75 Летин А.С. Компьютерная графика  (Учебное пособие)
    76 Лобов В.Г. Технологии продаж (Выпуск 1)  (Дополнительная литература)
    77 Лукашенко М. А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)
    78 Лукашенко М.А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)
    79 Макарова Т.Л. Знаковые системы в актуальном дизайне  (Практикум)
    80 Макарова Т.Л. Бионика  (Практикум)
    81 Малыгин А. Спортивный маркетинг  (Дополнительная литература)
    82 Маркова М.В. Психология продаж  (Руководство по изучению дисциплины)
    83 Матвиенко Д.Ю. Public relations  (Руководство по изучению дисциплины)
    84 Михайлов К.А., Горбатов В.В. Логика  (Практикум)
    85 Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования SPSS  (Дополнительная литература)
    86 Муртузалиева Т.В., Цахаев Р.К. Маркетинг-практикум: задачи,кейсы,тесты  (Учебное пособие)
    87 Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения
    88 Напалкова А.А., Никулина Т.А. Маркетинговый исследования  (Учебное пособие)
    89 Никулин В.Г. Основы теории коммуникации  (Учебник)
    90 Никулин В.Г., Андреева Е.А. Глобальные проблемы современности  (Учебная программа)

    1 2 3 4 5  (Всего: 126)