На главную страницуНапишите нам  

    Поиск материалов по

    фразе:

    дисциплине:

    типу материала:



  • Выпускные квалификационные работы


  • Физическая культура


    • Информатика


    • Естественные науки


    • Экономика


    • Менеджмент


    • Финансы


    • Маркетинг. Реклама. Дизайн


    • Статистика


    • Право. Общественные науки


    Доступ в электронную библиотеку осуществляется по логину и паролю студента или преподавателя Университета «Синергия»

    Вход в библиотеку

    Регистрация

      Логин: Пароль:    

    Маркетинг. Реклама. Дизайн

    1 2 3 4 5  (Всего: 131)

    Автор Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    Название Сортировать с А до ЯСортировать с Я до А
    31 Данильченко О.В. Проектирование  (Учебная программа)
    32 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг  (Учебное пособие)
    33 Экофф Д.С. Райер Р.Х. Похищенные дети в заложниках у маркетологов  (Дополнительная литература)
    34 Коллектив авторов Поведение потребителей  (Учебное пособие)
    35 Оришев А.Б. Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью (Магистратура)  (Учебная программа)
    36 Горбовцов Г.Я. Планирование и моделирование проекта  (Практикум)
    37 Лукашенко М. А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)
    38 Лукашенко М.А., Первушина Е.А. Паблик рилейшнз  (Руководство по изучению дисциплины)
    39 О.Я. Гойхман Основы теории коммуникаций  (Учебное пособие)
    40 Никулин В.Г. Основы теории коммуникации  (Учебник)
    41 Никулин В.Г., Ильченко С.В. Основы теории коммуникации  (Учебная программа)
    42 Исаченко И.И. Основы самоменеджмента  (Учебник)
    43 Горлов С.Ю. Основы рекламы  (Учебная программа)
    44 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз
    45 Оришев А.Б. Основы научных исследований в профессиональной сфере (Магистратура)  (Учебная программа)
    46 Данченок Л.А. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    47 Секерин В.Д. Основы маркетинга  (Учебное пособие)
    48 Кузнецова М.В. Основы интегрированных коммуникаций  (Учебная программа)
    49 Гаришина Т.Р. Основы делового имиджа  (Учебное пособие)
    50 Кузнецова М.В. Основы визуальной коммуникации и графического дизайна  (Учебная программа)
    51 Оришев А.Б. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью  (Учебная программа)
    52 Кашаева И.А. Организация маркетинговых исследований на рынке корпоративных клиентов  (Учебная программа)
    53 Рогожин М.Ю. Организация кадровой работы предприятия  (Учебное пособие)
    54 Ален Ферран, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегэн Олимпийский маркетинг  (Научные издания)
    55 Ян Чихольд Облик книги :Избранные статьи окнижном оформлении и типографике  (Научные издания)
    56 Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала  (Руководство по изучению дисциплины)
    57 Денисова Е.С. Методы стимулирования сбыта  (Руководство по изучению дисциплины)
    58 Кашаева И.А. Методы стимулирования продаж  (Учебная программа)
    59 Горлов С.Ю., Оришев А.Б. Методологические проблемы современной науки (Магистратура)  (Учебная программа)
    60 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентирвоанный на рынок: стратегический и операционный маркетинг  (Учебное пособие)

    1 2 3 4 5  (Всего: 131)